Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

a-lex_7

СЕМЬ МЫСЛЕЙ БЕРНАРА ВЕРБЕРА

Бернар Вербер (род. 18 сентября 1961) — современный французский писатель, философ.



Никого не любя, люди привыкли делать вид, что любят всех.

Можно смеяться над чем угодно, но не с кем попало.

Тот, кто задает вопрос, рискует на пять минут прослыть глупцом. Тот, кто не задает вопросы, останется глупцом на всю жизнь.

Collapse )
a-lex_7

СЕМЬ МЫСЛЕЙ ДОН-АМИНАДО

Дон-Аминадо (настоящее имя Аминодав Пейсахович Шполянский) (07.05.1888-14.11.1957) - русский поэт-сатирик, мемуарист, адвокат.

Для утвердительного ответа достаточно лишь одного слова — «да». Все прочие слова придуманы, чтобы сказать «нет».

Счастливым называется такой брак, в котором одна половина храпит, а другая — не слышит.

Сплетня — это плата за гостеприимство.

Collapse )
a-lex_7

СЕМЬ МЫСЛЕЙ КИНА ХАББАРДА

Френк МакКинни «Кин» Хаббард (Англ. Frank McKinney «Kin» Hubbard) (1 сентября 1868, Бельфонтейн, Огайо, США — 26 декабря 1930, Индианаполис, Индиана, США) - американский рисовальщик комиксов, юморист, журналист. Он стал хорошо известен своими карикатурами на видных политических деятелей. Серия его карикатур вышла в 1903-м, однако всё же наибольшей славы Кин добился как юморист, комментирующий слабые струнки членов законодательного органа.

Оптимист верит, что всё то, что должно произойти, произойдёт не скоро.

Приятно, когда о тебе вспоминают, но часто выходит дешевле быть забытым.

Классическая музыка - это такая музыка, слушая которую мы все время надеемся, что вот-вот появится мелодия.

Collapse )
a-lex_7

АЛЬФРЕД ПОЛЬГАР. ТРИ НИКЧЕМЫЕ ВЕЩИ


Представляю вам, (если вы еще не знакомы), Альфреда Польгара (1873–1955) – выдающегося немецкого писателя, прозаика, драматурга и фельетониста. Вынужденный эмигрировать из национал-социалистской Германии, Польгар жил и писал во Франции, а затем в США. Если бы я был помоложе, то охарактеризовал бы его работу «Три никчемные вещи» коротко - ржач. Но поскольку я не могу себе позволить такого легкомыслия, то скажу, что его рассказы отличают тонкий юмор, самоирония и неожиданный взгляд на привычные предметы. Наслаждайтесь, и если понравится - отправляйтесь прямиком в комменты, я вас там жду…

 

Три никчемные вещи

У меня есть браунинг

С тех пор как я им обладаю, мне кружит голову предощущение убийства, запах крови и мужества. Я напрягаю мускулы, которых у меня нет, или начинаю поддаваться гневу, которого не испытываю. С тех пор как в ящике моего письменного стола дремлет эта невероятная энергия, я смеюсь над слабостью, притаившейся в уголке моего сердца.

 

Collapse )

У меня есть воля

Ее я унаследовал от моего отца, честного человека, упустившего свой шанс в жизни, всегда справедливого и терпевшего любую несправедливость, убившего свой талант и служившего тем, кто был недостоин служить ему. Воля у меня с изъяном, вроде инвалида. Но это понятно, ведь нет ни одного поражения в моей жизни, в котором она не сыграла бы своей роли. Она первой бежала с поля боя, дольше других валялась в госпиталях и всегда капитулировала первой.

Никчемные это вещи – мой браунинг, моя любимая и моя воля. Да, но если бы они однажды встретились в подходящий момент, вот был бы праздник!

 


Улыбка1

В ПЕЛЕНЕ ЯНВАРЯ


Последний день января…

Не могу поверить... Когда успел пролететь целый месяц 2011 года? Мы еще толком не свыклись с этой цифрой, шум от взрывов новогодних петард еще стоит в ушах и пальцы со своей моторной памятью норовят вывести на документах привычную дату 2010, - а январь свернулся как свиток, намотался на рулон человеческой истории и канул в лету. Отмучился, родимый, и оставил нас один на один с чистой перфокартой февраля. Где, в каких местах и с каким интервалом этот новый месяц оставит свои неумолимые зарубки в судьбах людей: радостные и трагические, логичные и нелепые, ожидаемые и неожиданные..?

Ну, не будем о грустном. Мне почему-то вспомнилось детство, и песня популярного советского исполнителя Юрия Антонова, где были такие слова:

Летящей походкой ты вышла из мая

И скрылась из глаз в пелене января.

Не знаю по какой причине, то ли дикция Юрия Михайловича тому виной, то ли в моем словарном запасе тогда не было слов «пелена» (что реально) и «январь» (что стыдно), но мне вторая строчка почему-то слышалась так:

 

Collapse )

 


a-lex_7

О РЕКЛАМЕ


Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Она кричит со щитов, зазывает с витрин, прерывает телепередачи… В общем, ведет себя крайне вызывающе, делает все, чтобы привлечь наше внимание. И по-видимому, это ей удается - иначе кто тратил бы на нее свои кровные…

Мы и общаемся порой фразами из рекламы. К примеру, недавно у нас с женой на кухне произошел такой диалог.

Она: ну когда же у меня появится посудомоечная машина. Я же жінка, а не посудомийка…

Я: Скоріше я стану оленем… Це нереально :)

Чтобы понять эту шутку юмора, нужно знать, какую рекламу крутят по украинскому телевидению. Нужно представить себе Савика Шустера с оленьими рогами, иначе все это будет не смешно…

В общем, рекламу мы в семье используем не по назначению, чаще - как повод для шуток. Посмеялись - и забыли…

Интересно, а среди моих ЖЖ-друзей есть те, кого реклама реально убедила что-то купить?

 


Улыбка1

ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД на ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ


Вчера в маршрутке стал невольным свидетелем премилого телефонного разговора. Молодая женщина спрашивает кого-то в трубку: «А сколько будет стоить техосмотр автобуса?». Выслушав встречный вопрос, делает круглые глаза: «Какой объем двигателя? Ну, большооой. На двадцать человеееек».

Так и представил себе автобус, в двигателе которого сидят двадцать приговоренных к «галерным работам» человеееек и крутят педали))

Милые женщины, мы вас любим))

 


Мозг

ЕЩЕ НЕМНОГО о ЯЗЫКЕ


«Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, … то рассудилось и мне, … описать тебе, достопочтенный Феофил…»

В общем, затронул Константин Захаров в своем журнале языковую тему (http://firecutter.livejournal.com/90560.html), которая во все времена была сложной и неоднозначной. И мне тут вспомнилось в связи с этим несколько фактов из наших украинских реалий.

Не знаю, как у вас, дорогие друзья, а у нас, в Харькове, в городском транспорте все остановки и разные предупреждения «типа уступайте место старшим» вещаются централизованно записанным голосом, который проигрывается по кругу и периодически выдает порцию полезной информации. Весь прикол в том, что все это переведено на украинский язык, причем, я так подозреваю, при этом, как говорится, «ни один филолог не пострадал». Вот парочка примеров.

 

Collapse )

 


Мозг

КИТАЙЦЫ снова НАЧУДИЛИ


В китайской провинции Шандунь в одном из парков установили скамейки с шипами, таким образом, местные власти намерены решить проблему переполненности парков в выходные и праздничные дни.

Как сообщили представители руководства парка, новые скамейки работают по следующему принципу: посетитель должен бросить монетку в специальный автомат, после чего шипы автоматически убираются. Спустя некоторое время шипы вновь появляются на поверхности скамейки.

Также представители парка добавили, что шипы не очень острые и не способны нанести травму человеку, однако сидеть на них крайне некомфортно.

 

Collapse )