a_lex_7 (a_lex_7) wrote,
a_lex_7
a_lex_7

Category:

ВСЕМОГУЩАЯ ШКОЛА ЛЮБВИ


Из бурного обсуждения прошлой темы вынес для себя важные выводы:

- драники – национальное блюдо белорусов;

- колобки с трудом переваривают суши;

- anthonybatow  и linalive больше всего на свете любят спорить друг с другом. Эти они готовы заниматься где угодно – в своих журналах, в журналах френдов, на заборах и изгородях… J

В общем, благодарен всем за фундаментальный подход к важным вопросам.

 

А если серьезно, приятно было услышать мнение каждого.

Приятно, что при этом не было (ну, почти не было…) взаимных унижений и оскорблений.

Думаю, что все мы – состоявшиеся личности, и вряд ли в результате дискуссии в ЖЖ кто-то кардинально может поменять свои взгляды и ценности. Но уметь высказать свою позицию, аргументировать ее и с уважением выслушать точку зрения другой стороны – это дорогого стоит.

Каждый из нас имеет свой жизненный путь.

У каждого из нас свое прошлое, настоящее и будущее.

И все мы являемся учениками в школе Творца.

Кто-то успешно переходит из класса в класс, получает «грамоты» и благодарственные письма родителям, а кого-то Бог оставляет «на второй год», чтобы урок был усвоен лучше.

Всем вам, «любі друзі», хочется сделать сегодня подарок – стихотворение харьковского поэта Бориса Алексеевича Чичибабина, человека нелегкой судьбы, который тоже прошел «всемогущую школу любви»…

 

Взрослым так и не став, покажусь-ка я белой вороной.

Если строить свой храм, так уж, ведомо, не на крови.

С той поры как живу на земле неодухотворенной,

я на ней прохожу одиночную школу любви.

 

Там я радость познал, но бывала и смертная боль же,

и отвечу ль в свой час на таинственный вызов Отца?

В этой школе, поди, классов сто, а возможно, и больше,

но последнего нет, как у вечности нету конца…

 

С Украины в Россию уже не пробраться без пошлин –

еле душу унес из враждой озабоченных лап.

Кабы каждый из нас был подобьем и образом Божьим,

то и вся наша жизнь этой радостной школой была б.

 

Если было бы так! Но какие ж мы Божьи подобья?

То ли Он подменен, толь и думать о Нем не хотим.

Взрослым так и не став, я смотрю на людей исподлобья:

видно, в школу любви ни единый из них не ходил.

 

Обучение в ней не прошло без утрат и падений,

без отчаянных вин, без стыда и без совести кар:

знает только Отец, сколько я отвечал не по теме,

сколько раз, малодушный, с уроков на волю тикал.

 

Но лишь ею одной, что когда-то божественной мнили,

для чего торжества нет нигде ни границ, ни гробниц,

нет, спасется не мир, но спасется единственный в мире,

а ведь род-то людской и слагается из единиц.

 

Ну и что за беда, если голос мой в мире не звонок?

Взрослым так и не стал. Чем кажусь тебе, тем и зови.

Вижу Божию высь. Там живут Иисус и ягненок.

                                                Дай мне помощь и свет, всемогущая школа любви.         1992
Tags: Чичибабин, толерантность, школа любви
Subscribe

  • О ЦЕНЕ и ОЦЕНКЕ

    Чарли Стейнметц спроектировал генераторы, вырабатывавшие электричество для первых конвейеров на заводе Генри Форда. Через некоторое время после…

  • БОРЬБА с НЕВЕРИЕМ

    Один из первых шагов к борьбе с неверием - это осознание того, что оно часто искушает нас уникальными и личными способами. "верую,…

  • ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ

    Еккл.3:1-8 « Всему свое время, и время всякой вещи под небом: 2 время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

  • О ЦЕНЕ и ОЦЕНКЕ

    Чарли Стейнметц спроектировал генераторы, вырабатывавшие электричество для первых конвейеров на заводе Генри Форда. Через некоторое время после…

  • БОРЬБА с НЕВЕРИЕМ

    Один из первых шагов к борьбе с неверием - это осознание того, что оно часто искушает нас уникальными и личными способами. "верую,…

  • ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ

    Еккл.3:1-8 « Всему свое время, и время всякой вещи под небом: 2 время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать…