a_lex_7 (a_lex_7) wrote,
a_lex_7
a_lex_7

Categories:

ПОКЛОННИЦА или ПРОСТИТУТКА?


Некоторое время тому назад мне выпала честь преподавать в библейской школе. Мои студенты жаждали познания Бога, и я все время искал пути для их воодушевления полюбить Иисуса еще сильней, чтобы однажды они могли стать инициаторами пробуждения в церквах.

И вот я нашел высказывание одного пастора - Сэма Пэско, которое в сжатой формой описывало всю историю христианства. Оно заключалось в следующем: «Христианство началось в Палестине как общение; затем оно перешло в Грецию и стало философией; когда оно проникло в Италию, то церковь стала религиозным институтом; в Европе оно превратилось просто в культуру; но когда христианство попало в Америку, то из церкви сделали энтерпрайз».

Некоторые из моих студентов были молодыми людьми, 18 -19 лет, и я хотел, чтобы они поняли и оценили последнее утверждение. Поэтому я подчеркнул: «Энтерпрайз – это то же, что и бизнес».

Буквально через секунду Марта, самая молодая студентка в классе, подняла руку. Я не мог представить себе ее вопрос. Я считал, что мое разъяснение было достаточным и четким. Но Марта подняла зачем-то руку, и я сказал: «Да, Марта, я слушаю?» Она задала простой вопрос: «Из церкви сделали бизнес? А разве церковь не должна быть телом?»

Я еще не понимал куда могут завести эти вопросы и единственный ответ, который мог найти, был: «Верно, телом». Тогда она продолжила: «Но когда тело становится бизнесом, разве это не проститутка?»

 

В классе воцарилась гробовая тишина. Несколько секунд никто не шевелился. Мы были поражены и даже боялись издать какой-то звук, настолько Божье присутствие заполнило все вокруг. Все знали, что Бог был рядом. Все, что лично я мог подумать: «Ничего себе, как же я сам не догадался». Но я не высказал этого вслух. Дух Божий продолжил этот урок.

Вопрос Марты изменил всю мою жизнь. В течение шести месяцев, хотя бы раз в день я вспоминал ее вопрос. «Когда тело становится бизнесом, разве это не проститутка?» Есть только один ответ на этот вопрос. «Да». Церковь в Америке, совершенно трагический факт, заполнена людьми, которые не любят Бога. Да и как мы можем Его любить, если мы даже не знаем какой Он? Я имею ввиду, по-настоящему не знаем.

Что я хочу сказать?

Наше понимание познания лежит в основе Западной культуры, которая в свою очередь берет начало из греческой философской мысли. Мы верим, что у нас есть знание (и даже мудрость), когда собрали достаточно информации. Объем информации не то же самое, что знание.

Особенно в культуре Библии, которая является восточной, а не греческой. В восточной культуре все знание приходит через опыт. В западно-греческой культуре мы спорим о причине и следствии без учета опыта. Один пример может помочь это увидеть.

Преположим есть две предпосылки для одного вопроса.

Первая, пшеница не растет в холодном климате. И вторая, в Англии холодный климат. Вопрос: «Растет ли пшеница в Англии?» Большинство людей из Западного мира ответили бы: «Нет». Если пшеница не растет в холодном климате, и в Англии холодный климат, то следовательно она не может расти в Англии. В восточной культуре ответ на этот вопрос с теми же двумя предпосылками, будет: «Я не знаю, растет или нет, я никогда не был в Англии». Мы смеемся над таким мышлением, но когда я задал вопрос своему приятелю из Англии, он ответил: «Да, конечно, пшеница растет в Англии. Мы там живем и знаем, что растет в этом месте». Они уже обходятся без своей привычной культуры, так как у них есть опыт, а не логика. Опыт сильнее информации, когда стоит вопрос о настоящем знании. Подобная проблема существует и в учении о вере. Мы говорим, что верим чему-то или кому-то независимо от нашего опыта. Но это определение веры не относится, например, к моему сток брокеру (продавец акций).

Предположим, мой сток брокер звонит мне и говорит: «У меня есть информация о том, что такой-то сток (акция) утроится в цене за одну неделю. Мне нужно ваше разрешение на перевод 10.000 долларов с вашего счета, чтобы купить этот сток». Для меня это большие деньги и я говорю: «Ты действительно веришь в то, что этот сток утроится в цене за такой короткий срок?»

Он отвечает: «Абсолютно»

Я говорю: «Здорово! Отлично! А ты сам вложил свои деньги в этот сток?»

И он отвечает: «Нет».

Верит ли мой брокер по-настоящему в то, что говорит?

Я не думаю, да и я сам перестаю доверять его информации. "Это же самое - когда нас - вас нечистые на руку пастыря или евангелисты призывают: Не собирайте себе сокровище!!! - Где моль и ржа истребляют и воры подкапывают, но собирайте себе сокровище.... И тут же вашими сокровищами - которые вы по его пылкому призыву инвестировали в небо - набивают свои банковские счета.

А вы спросите у них! Сколько у них сокровищ там - где моль и ржа истребляют? Ну понятно в банке воры не подкапывают. И сколько они бескорыстно, не за деньги - послужили Богу? Как мы разбираемся в делах этого мира, особенно, когда дело идет о деньгах, и совсем теряемся в духовном. Факт остается фактом. Мы не можем знать или верить без учета нашего опыта. Библия была написана для людей, которые бы не поняли принципов познания и веры вне опыта. Я подозреваю, что Бог думает так же.

Итак, многие американские христиане не знают Бога, еще меньше любят Его. Причина такого отношения объясняется тем, как мы пришли к Богу. Многие из нас приняли Бога, потому что нам пообещали, что Он что-то сделает для нас. Нам сказали, что Он благословит нас и возьмет к себе на небо после смерти. Мы вышли замуж за Него из-за Его денег. И нам все равно, если он будет жить или умрет, лишь бы получить то, что нам нужно.

Мы превратили Царство Божье в бизнес и Его помазание сделали товаром. Так не должно быть. Нам дана заповедь любить Бога, и мы называемся невестой Христа. Это очень интимная вещь – любить Бога.

Как мы можем любить того, кого не знаем? И даже, если мы кого-то знаем, разве это уже гарантия, что мы его любим? Кто же мы такие? ...Поклонники или проститутки?

А ведь Бог ищет только первых. Я все время думал о вопросе, который задала Марта.

И пришел другой вопрос: «А какое различие между любящей и проституткой?»

Я вдруг осознал, что в обоих случаях внешне делают много похожего. Только любящие делают - потому что любят. Проститутки же - делают вид, что любят и то, пока платят.

И тогда я спросил себя: «Что случится, если Бог перестанет мне платить ( давать)?» В следующие месяцы, я попросил Бога исследовать мое сердце и душу, и вскрыть истинные мотивы моего служения и моей любви к Нему.

Был ли я настоящим поклонником Бога? И что бы случилось, если бы Бог перестал благословлять меня и больше ничего, ни одной вещи не сделал для меня? Любил бы я Его так же? Я верю в благословения Божии, и вопрос здесь не в этом, а в состоянии и преданности моего сердца. Почему я служу Ему?

Являются Его благословения для меня дарами любящего Отца, или тем заработком, который я заслужил, потому что делал вид, что любил Его. Люблю ли я Господа без всяких условий? Ушло несколько месяцев, чтобы придти к честным выводам. Даже сейчас, я постоянно проверяю себя в искренности. Я не всегда понимаю, что Он делает в моей жизни, и думаю, что до конца никто не может объяснить этого. Но более всего я желаю быть Его истинным поклонником.

Так что же будет? Кто мы – любящие или проститутки? В Царстве Бога и на небе нет проституток. Есть, правда, много бывших.

Примите это как исповедание от бывшей проститутки, потому что никто не заменит ничем личные и искренние отношения с самим Богом, называемые любовью.

Прочтите еще раз то, что написано в Евангелии от Матфея в 7 главе, в 21- 23 стихах: «Не всякий говорящий Мне: Господи! Господи! войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня делающие беззаконие».

Так кто же ты? Любящий или, просто за деньги? Пора сделать выбор.

 

Все, что вы прочитали выше - это статья американского пастора Давида Райзера, напечатанная в бюллетене Церкви High Point Church, Macon GA. Довольно жестко, хотя, вероятно, по сути и верно. Но у меня вопрос: допустимы ли для христиан такие выражения, такое сравнение - Церкви Христовой (которая досталась Господу такой ценой, и о которой сказано, что врата ада не одолеют ее) с проституткой? Что это - дань моде, увлечение эпатажем, стремление привлечь внимание - или "так нам и надо", ибо по-другому мы уже не понимаем?

Как вы думаете?

 


Tags: Церковь, ничего личного просто бизнес, тело Христово
Subscribe

  • ВЕРА ЗАРОЖДАЕТСЯ в КРИЗИСЕ

    Кризис веры может казаться огромным духовным препятствием, но часто он становится самым большим шагом вперед . Библия - серьезная книга. Это…

  • О СОМНЕНИЯХ в БОГЕ

    Что делать, когда приходят сомнения, что Бог существует? Сомнения сомнениям рознь. Потому свой ответ на этот вопрос разделю на две части.…

  • СВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАБОТА

    Быт.4:8-16 « И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его. 9 И сказал…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments

  • ВЕРА ЗАРОЖДАЕТСЯ в КРИЗИСЕ

    Кризис веры может казаться огромным духовным препятствием, но часто он становится самым большим шагом вперед . Библия - серьезная книга. Это…

  • О СОМНЕНИЯХ в БОГЕ

    Что делать, когда приходят сомнения, что Бог существует? Сомнения сомнениям рознь. Потому свой ответ на этот вопрос разделю на две части.…

  • СВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАБОТА

    Быт.4:8-16 « И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его. 9 И сказал…