a_lex_7 (a_lex_7) wrote,
a_lex_7
a_lex_7

Category:

ПЕЧАЛЬ МИРСКАЯ и ПЕЧАЛЬ РАДИ БОГА

Теперь я радуюсь не потому, что вы опечалились, но что вы опечалились к покаянию; ибо опечалились ради Бога, так что нисколько не понесли от нас вреда.
2 Коринфянам 7: 9-10
Павел пишет это церкви, а не миру. Покаяние необходимо не только миру, но также и Церкви. В вышеуказанном стихе употребляется слово "покаяние", которое происходит от греческого слова metanoia, что означает "изменение разума". Бог хочет, чтобы мы не просто раскаялись в совершенном грехе, а чтобы наше сердце и разум изменились настолько, чтобы мы уже даже в мыслях не мирились с таким образом жизни. Он хочет, чтобы мы покаялись в характере, порождающем грех.
Покаяние - это больше, чем просто попросить прощение за то, что мы сделали. Павел сказал о том, что есть печаль, которая приводит не к покаянию, а скорее к смерти! Не вся печаль ради Бога. Не все слезы вызваны искренним раскаянием. Можно много плакать без искреннего раскаяния.
Из вышеупомянутого стиха мы видим, что существует печаль (мирская), которая ведет к смерти, и другая печаль (ради Бога) — которая ведет к жизни. В чем же различие между "печалью ради Бога и мирской печалью"? Ответ очень простой: мирская печаль побуждает вас смотреть на себя, в то время как печаль ради Бога — на Иисуса. Мирская печаль беспокоится о последствиях в результате греха, а не о том, что грех отделяет человека от сердца Бога. Когда человек больше обеспокоен тем, как совершенный им грех повлияет на его положение в обществе и на работе, благосостояние или репутацию — это не печаль ради Бога. Такая печаль эгоистична. Она еще больше ожесточает сердце человека! Это в конечном счете ведет к смерти!
Чтобы проиллюстрировать это различие, исследуем жизнь и мотивы царей Саула и Давида.В 1 Царств 15 говорится о том, что Бог приказал царю Саулу атаковать Амалика и полностью разрушить все, что у них было. Он должен был убить мужчин, женщин, детей и новорожденных младенцев, их волов, овец, верблюдов и ослов. Саул пошел на войну; однако он оставил в живых царя и пощадил самых лучших овец, волов, ягнят и все хорошее, не желая полностью истребить их. Тогда было слово Господа к пророку Самуилу о том, как Саул не послушался Его воли. Самуил пришел, чтобы обличить Саула во грехе, потому что в сердце Саула не было раскаяния. Саул защищался, настаивая на том, что он выполнил все, что Бог сказал ему. Тогда Самуил конкретно указал на те вещи, которые Саул не исполнил, и когда Саул увидел, что Самуил прав, он оправдал себя и обвинил во всем людей. Но Самуил объявил Саулу о том, что именно он не послушался слова Господнего. Когда Саул понял, что больше винить некого, он сказал: "Я согрешил; но почти меня ныне пред старейшинами народа моего и пред Израилем, и воротись со мною, и я поклоняюсь Господу, Богу твоему" (1 Царств 15:30). Он признал свой грех, как многие, когда их прижимают к стенке. Однако это была мирская печаль, потому что он беспокоился о разоблачении перед старейшинами и людьми, а не о том, что он согрешил против Бога. Он беспокоился о сохранности своей репутации и царства. Его мотив: эгоистичные амбиции. В конце концов царство, которое он так сильно старался защитить своими собственными силами, было отторгнуто от него. Он боялся мнения людей больше, чем Бога! Это происходит с теми, кто ищет выгоды для себя!
Теперь посмотрим на царя Давида. Давид совершил прелюбодеяние с Вирсавией, женой Урии Хеттеянина, верного слуги Давида. Когда Давид узнал, что в результате этой связи она забеременела, а ее муж не хочет идти домой, чтобы быть с нею в то время, как его люди находятся на поле боя, Давид посылает Урию на передовую и приказывает Иоаву отступить от него, чтобы враги смогли его убить. Давид совершил прелюбодеяние и предумышленное убийство, чтобы скрыть свой грех. Позже к нему приходит пророк Нафан и обличает его в грехе. Когда его грех был открыт, Давид сказал Нафану:
"Согрешил я пред Господом" (2 Царств 12:13). Оба и Саул, и Давид исповедали, что они согрешили, но Давид понял, против кого он согрешил, и пал ниц в раскаянии. Давид не заботился о том, что могут подумать его старейшины или народ Израильский; его волновало только то, что думает Бог. Он знал, что ранил сердце Бога. Он возопил: "Тебе, Тебе единому согрешил я, и лукавое пред очами Твоими сделал..." (Псалом 50:6). Давид был мужем по сердцу Бога, в то время как Саула больше беспокоило его царство. Давида поддержала его любовь к Богу, а Саул был разрушен своей любовью к себе.
Будучи еще подростком, я попал в зависимость от греха сексуальной похоти. Большинство американских мужчин также связаны похотью. Я не освободился от этого, когда я принял Иисуса Христа. Это продолжало мучить меня. Вновь и вновь я приходил к Богу, умоляя Его простить меня. Я думал, что когда женюсь, это все пройдет само по себе, но, к сожалению, это не произошло. Я очень любил свою жену, но эта зависимость препятствовала нормальным сексуальным взаимоотношениям между нами. Я был мучим этим грехом. Я был связан!
В 1984 году я пришел к одному известному служителю и исповедал этот грех пред ним. Он был известен как один из самых сильных служителей в Америке. Я думал, что он поможет мне обрести свободу. Он посмотрел на меня и сказал: "Если бы ты только знал, сколько мужчин в Церкви и среди служителей связаны тем же грехом". Он говорил со мной несколько минут, затем я сказал:
"Пожалуйста, помолитесь за меня, чтобы я освободился". Он помолился, но ничего не произошло. Я понимал, что проблема была не в нем, но я не мог сообразить, почему я не получил свободу.
Через год, 2 мая 1985 года, я вступил в четырехдневный пост. Я был сыт по горло этим грехом. Я знал, что это ранит Бога, и что Иисус уже заплатил цену за мою свободу. На четвертый день этого поста Бог привел меня к освобождающей молитве, и дух похоти покинул меня! Я был освобожден! И я свободен сегодня!
Когда я спросил Господа, почему Он не освободил меня годом раньше, когда за меня молился служитель, Он показал, что моя изначальная печаль носила мирской характер. Я хотел освободиться, так как думал, что если я не избавлюсь от этого греха, Бог не выведет меня из служения вспоможения в служение проповедника. Меня больше волновали последствия этого греха, как это отразится на моем служении, чем тот факт, что я согрешаю против Бога. Тем не менее, год спустя мотивом моей печали уже была не боязнь последствий греха в моем служении, но я любил Бога и хотел, чтобы ничто не стояло между нами. Печаль ради Бога произвела неизменное покаяние, которое привело к освобождению: "Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть" (2 Кор. 7:10). "Спасение" в этом стихе происходит от греческого слова soro, которое в греческом словаре Стронга означает "исцеление, сохранение, целостность, прочность, освобождение". Поэтому печаль ради Бога произвела покаяние, которое дарует освобождение!

Источник: Бивер Джон. Глас вопиющего.
Tags: Давид, грех, печаль, покаяние, похоть, спасение, эгоизм
Subscribe

  • ПРЕИМУЩЕСТВА СТРАХА БОЖИЯ

    Пару лет назад в Италии произошло необычное дорожно-транспортное происшествие. Находившаяся за рулем Renault Clio монахиня заметила у дороги черного…

  • СЦЕНИЧЕСКИЕ СТРАХИ

    Волнение и страхи постоянно преследуют артистическую деятельность, порой вынуждая людей бросать любимую профессию музыканта, артиста из-за того,…

  • НЕИЗБЕЖНОСТЬ СМЕРТИ

    Дени бросились в глаза ступни покойника, обтянутые простыней. Тело уже приняло форму саркофага. Из-под белых повязок, окутывавших голову, торчали…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments